• 29 ноября 2017, среда
  • Онлайн

Вебинар: Повышение личной самооценки дизайнера интерьера, как способ увеличения продаж.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Борисова Юлия, UKDESIGN PROJECT
2347 дней назад
29 ноября 2017 c 13:00 до 15:00

Вебинар проведут Юлия Борисова, дизайнер и Марина Дорогая, петербургский психолог-практик, автор и ведущий специализированных профессиональных тренингов в области психологических коммуникаций, консультант по вопросам внутриличностных и межличностных отношений, автор ряда коррекционных программ для решения проблем взаимоотношений в профессиональной работе дизайнера.

Коллеги, мы с Мариной Дорогой приглашаем вас вебинар по теме психологии для дизайнера интерьера на тему повышения личной самооценки как способ увеличения продаж.
 
Также мы расскажем как грамотно преподнести свой продукт, что нужно для того, чтобы потенциальный клиент вас услышал, как правильно отвечать на вопросы и как правильно реагировать на претензии заказчика.
 
Вы узнаете как выстроить амортизационную беседу с заказчиком, а также вам будет дана пошаговая инструкция написания амортизационного письма.

 

Как подготовиться к вебинару:

  • это ВЕБИНАР (онлайн, в интернете, идти и ехать никуда не нужно).
  • нужен уверенный доступ в интернет (3G и Wi-fi из Макдональдса не подойдут).
  • компьютер или ноутбук (с установленными Java и Flash Player, нужно проверить и скачать заранее!)
  • подойдет ЛЮБОЙ Вэб-браузер (с поддержкой Flash!)
  • если у вас мобильник или планшет, вам понадобиться скачать специальное приложение:
    Для пользователей Apple IOS - itunes.apple.com/us/app/clickmeetin...
    Для пользователей Android - https://play.google.com/store/apps/...
  • оборудование для воспроизведения звука (колонки, наушники, встроенные динамики), что-то, через что вы будете меня слушать.
  • камеры и микрофоны вам не нужны.
  • работающий (при регистрации проверяйте правильность своего адреса!) почтовый ящик, на который будет приходить информационная рассылка (ссылка доступа в вебинарную комнату). Если вы введете неверный адрес, то никакие ссылки вам не придут.
  • регистрация открыта, пока есть свободные места и закроется за 2 часа до начала вебинара (08 ноября 2017 г. в 11:00 по Москве) 

 

 

Что делать после регистрации и оплаты:

ССЫЛКА для доступа В ВЕБИНАРНУЮ КОМНАТУ будет выслана по указанному вами при регистрации адресу, за 2 ЧАСА до начала вебинара! (08 ноября 2017 года в 11:00 по Москве)

Далее: встречаемся за 30 минут ДО начала вебинара, чтобы проверить подключение, потом еще раз за 15 минут ДО начала, чтобы проверить включение еще раз. Опаздывающих ждем не более 5 минут от указанного времени начала вебинара. Все вопросы, связанные с доступом и техническими проблемами ПОСЛЕ начала вебинара останутся без ответа, пожалуйста, позаботьтесь о проверке своего оборудования заранее, для этого у вас будут все условия и возможности.

Увидимся в эфире! 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше